Total War Collection чит коды

Total War Collection чит коды

Добавление вспомогательных к генералам

Как упоминалось выше, войдите в консоль с помощью клавиши ~.

Это список различных вспомогательных элементов (членов свиты), которые можно добавить с помощью команды give_ancillary. Этот код требует, чтобы у вас также был выбран символ, который вы хотите изменить.

give_ancillary это вспомогательное имя

Ниже приведен список вспомогательных материалов (с указанием их ИМЕННОГО ИМЕНИ), которые могут быть переданы ОБЩИМ

ЭффектКод
+ 25% к передвижению, скидка на набор юнитовdrillmaster
+30 очков сборки, +1 фермерство, 20% бонус на доход от майнингаbrilliant_inventor
Добавляет Авторизацию, Бонусы Доходаscribe_ancillary
Добавляет Мораль, Популярностьbard
Иметь больше детей, повышает вероятность выздоровления.doctor
Иметь больше детей.apothecary
Увеличивает командуmentor
Увеличивает очки здоровья, снижает моральный духshieldbearer
Увеличивает очки жизни, личную безопасностьswordbearer
Повышает безопасность Peraonal, снижает популярностьbodyguard
Повышает личную безопасностьfoodtaster
Увеличивает благочестие, торговый доходtutor

Добавление единиц в стеки

Просто выберите город или любое подразделение, как если бы оно двигалось, и просто откройте консоль и просто наберите george или любой из них в этом списке и нажмите Enter, чтобы получить следующие подразделения

ЭффектКод
Слоновая артиллерияrogan
Ракетчик слоновvindaloo
Слоныmadras
Наемник Монстр Бомбардistanbul
Наемный монстр Рибоgeorge
Ракетная установка наемникаhouston

Дополнительные черты и вспомогательные вещества для шпионов и убийц

Тот же метод выбора единицы с помощью курсора и открытия консоли. Они могут использоваться на любом устройстве, но некоторые полезны только на одном или другом.

ЭффектКод
+ 1 агентское умениеAssassinsGuildTrained 1/ ThievesGuildTrained 1
+ 1 агентское умениеAssassinsGuildMember 1/ ThievesGuildMember 1
+ 1 агентское умениеaccomplice
+ 1 агентское умениеmonkey
+ 1 агентское умениеfalse_documents
+ 1 навык агента, + 1 личная безопасностьbeguiling_bard
+1 навык агента, +1 линия видимостиpickpocket
+ 1 убийство, +2 закон (улучшает общественный порядок)handgun
+ 1 саботажexplosives
+ 2 линии обзораspyglass
+ 1-3 навыка агентаNaturalSpySkill 1-3 / NaturalAssassinSkill 1-3

Обман сделан простым =)

Откройте чит-консоль, нажав клавишу тильды (~) и введите любой из следующих кодов. Капитализация важна.Для имен с пробелами используйте «_______ ________» (для желаемого имени — пробелы). По большей части, если вы обнаружите, что некоторые из этих читов не работают, не забудьте использовать заглавные буквы, удаляя некоторые вещи, такие как opt: и <>

эффектКод
Добавьте население в нужный город (примечание: для городов с двумя или более пробелами используйте кавычки [«])add_population _____ #
добавляет все вспомогательные данные на экран информации о персонажеtest_ancillary_localisation
Добавляет желаемое количество денег в вашу фракцию. 40K за количество раз, когда вы вводите код.add_money #
и стены рухнулиjericho
Попытка создать и добавить миссию в указанную фракциюcreate_mission <sent_faction> <mission_id>
изменяет дату кампании на данный годdate <year>
Очистить все текущие сложенные сообщенияclear_messages
Завершает все (возможные) конструкции, ожидающие в очередиprocess_cq _______
Завершает весь (возможный) набор, ожидающий в очередиprocess_rq _______
создает дипломатическую миссиюdiplomacy_mission <ai_faction> <target_faction> <mission_type> <opt:mission_target>
создает одну или несколько единиц указанного типаcreate_unit <settlement/character_name> <unit_id> <opt:how_many> <opt:exp/armour/weapon>
подробная информация о текущих возможностях найма поселения.capabilities <settlement_name>
реквизиты текущего рекрутингового пула поселенияrecruitment_pool <settlement_name>
отображает список необработанных и предполагаемых расходов на предметы дипломатии с точки зрения принимающей фракции.diplomacy_costs <receiving_faction> <proposing_faction> <opt:target_faction> <opt:settlement_name> <opt:payment_amount> <opt:payment_years>
выселяет текущего жителя и дает игроку.capture_settlement <settlement name>
вынуждает альянс местного игрока выиграть битву, полностью уничтожая вражеский альянс или, по желанию, захватывая процент от вражеского альянсаforce_battle_victory <opt:capture_percent>
Заставляет переговорщика принять или отклонить предложениеforce_diplomacy <accept/decline/off>
дает персонажу вспомогательноеgive_ancillary this ______
дает очки движения персонажаmp <charactername> <amount>
дает персонажу очки за чертуgive_trait_points <charactername> <trait name> <points>
Неуязвимый генерал (не может быть побежден в бою)invulnerable_general <character_name>
Перечисляет все вспомогательныеlist_ancillaries
перечисляет все подразделения в армии, с подробностями.list_units <character/settlement name>
перечисляет всех персонажей в мире или тех, кто принадлежит фракцииlist_characters <opt:faction_type>
Перечисляет все чертыlist_traits
перемещает названного персонажа в положение на карте кампанииmove_character <name> <x>,<y>
удаляет вспомогательное от персонажаremove_ancillary this ______
сбрасывает персонажа обратно к настройкам начала ходаcharacter_reset
продает единицы дешевлеbestbuy
Установить дипломатическую позицию между двумя фракциями (фракции должны быть разными)diplomatic_stance <faction_a> <faction_b> <allied/neutral/war>
Показать все сообщения для всех фракций (вкл / выкл)show_all_messages
показывает позицию курсора и идентификатор регионаshow_cursorstat
показывает позиции посадки, доступные для ай из заданного региона, по умолчанию скрывает ихshow_landings <opt:cursor/region_id>
атакующий или защитник выигрывает следующую автоматически разрешенную битвуauto_win attacker/defender (depending on circumstance)
самое большое вокругoliphaunt
переключает идеальную шпионскую способность каждого.toggle_perfect_spy
включает или выключает туман войныtoggle_fow
обновить уровень расчетовupgrade_settlement <settlement name>

Консольные коды

Нажмите клавишу тильды (~) и введите эти коды, чтобы использовать их. Все коды чувствительны к регистру.Обязательно пишите имена членов семьи, названия населенных пунктов и все остальное, что нужно использовать с заглавной буквы, иначе это не сработает.

ЭффектКод
Позволяет персонажу двигаться снова. Не всегда работаетcharacter_reset
Позволяет автоматически увеличивать население города.add_population «название населенного пункта» «сумма»
Позволяет дать любую черту вашей фракции конкретному генералу.Give_trait это «черта» «номер уровня»
Все в очереди застройки города будет построено автоматически.process_cq «название населенного пункта»
Дает вам определенное количество золота.add_money «сумма»
Показывает координаты под курсором мыши в формате x, yshow_cursorstat
Включает или выключает туман войны. Вы можете увидеть всю карту мира при вводе.toggle_fow
Находясь на боевом свитке, введите этот код, атакующий, если атакующий, защитник, если защищающийся, и нажмите кнопку автоматического ответного удара. Автоматически побеждает.auto_win «атакующий / защитник»
z = название населенного пункта или подразделения без названия (кроме капитана). х, у = Coordsmove_character zx, y

Создать блок

Используйте консоль для ввода следующего

create_unit «поселение или персонаж» «идентификатор подразделения» «количество (1-5)» «опыт (1-9)» «броня (1-3)» «оружие (1-3)»


Пример —

creat_unit «London» Longbowmen 2 9 3 3

^ Приведенный выше код создаст 2 подразделения Longbowmen в Лондоне с 3 золотыми шевронами, броней 3 уровня и оружием 3 уровня

эффектКод
Создает юнит в любом населенном пункте / генерале, который вам нравитсяcreate_unit «поселение или персонаж» «идентификатор подразделения» «количество (1-5)» «опыт (1-9)» «броня (1-3)» «оружие (1-3)»

Подробные коды для нескольких консольных команд

Нажмите ~, чтобы получить доступ к консоли. Как описано выше, команда give_trait работает с несколькими различными чертами для добавления к определенному символу. Чтобы это работало, вы должны выбрать персонажа за пределами города. Это работает как:

Give_trait это TRAITNAME #

Ниже приведен список TRAITNAMES и максимальное количество, которое вы можете указать, чтобы определить уровень черты. Это список самых полезных черт, напишите мне, если вы хотите, чтобы я опубликовал более неясные.

ЭффектКод
— верность + авторитетPoliticsSkill 3
+ Рыцарство, ЛояльностьLoyal 3
+ моральный духBrave 3
Увеличенная команда, доходIntelligent 3
Увеличение доходаMathematicsSkill 3
Увеличенный Закон, Торговый ДоходGoodAdministrator 3
Увеличенный доход от добычиGoodMiner 3
Увеличение торгового доходаGoodTrader 3
Увеличивает авторитетFathersLegacy 3
Увеличивает рыцарствоVictorVirtue 3
Увеличивает рыцарствоBattleChivalry 5
Увеличивает командуNaturalMilitarySkill 3
Повышает командный навык (ситуационный)GoodInfantryGeneral 1
Повышает командный навык (ситуационный)GoodCavalryGeneral 1
Повышает командный навык (ситуационный)GoodAmbusher 5
Повышает командный навык (ситуационный)GoodAttacker 5
Повышает командный навык (ситуационный)GoodDefender 5
Увеличивает командный навык.GoodCommander 5
Увеличивает страхBattleDread 4
Увеличивает очки движенияEnergetic 3
Увеличивает безопасность PeraonalHighPersonalSecurity 3
Увеличивает благочестиеPublicFaith 4
Больше детей, увеличенные хитпоинты генералаHaleAndHearty 3

Предоставление Вспомогательных и Черты Апиам / Ассасинам

Как упоминалось выше, войдите в консоль с помощью клавиши ~.

Это список различных вспомогательных элементов (членов свиты), которые можно добавить с помощью команды give_ancillary. Этот код требует, чтобы у вас также был выбран символ, который вы хотите изменить.

give_ancillary это вспомогательное имя

Ниже приведен список вспомогательных средств (с указанием их ИМЕННОГО ИМЕНИ), которые могут быть переданы шпионам и / или убийцам.

ПРИМЕЧАНИЕ. Для помеченных как «TRAIT» используйте команду:

Give_trait это TRAITNAME #

вместо этого, чтобы дать агенту указанную черту (капитализация имеет значение). Читайте мой выше пост о чертах для получения дополнительной информации.

ЭффектКод
+1 к умению агентаcatamite
+1 к умению агентаcourtesan
+1 к умению агентаpickpocket
+2 к умению агентаdancer
ТРАЙТ + 1-3 к навыку диверсанта-убийцыGoodSaboteur 3
Черта + 1-5 к навыку убийцыGoodAssassin 5
Черта + 1-5 к навыку шпионаGoodSpy 5

Торговые принадлежности и черты

Выберите единицу с помощью курсора / указателя, затем откройте консоль клавишей ~. Синтаксис должен быть следующим: give_trait this или give_ancillary this.

эффектКод
+1 финансыMerchantsGuildMember 1/ MerchantsGuildTrained 1
+1 финансыcounterfeiter
+1 финансыtrick_abacus
+1 финансыmerchant_clerk
+ 1-2 финансыWorldlyMerchant 1-2
+ 1-2 финансов (и более устойчивых к захвату активов)SecureMerchant 1-2
+ 1-2 финансов (и более устойчивых к захвату активов)LegalDealer 1-2
+ 1-3 финансыNaturalMerchantSkill 1-3
+ 1-3 финансы (+3 дает -1 личную безопасность)Monopolist 1-3
+ 1-4 финансыGoodMerchant 1-4

Специальные вспомогательные принадлежности и черты для священников

С помощью курсора выберите единицу священника и откройте консоль клавишей ~. Использование: give_trait this: слова должны быть вместе в строке, причем каждое отдельное слово начинается с заглавной буквы ex.PriestLevel #. Использование: give_ancillary this: слова должны быть в нижнем регистре и разделены _ ex.choir_boy. Некоторые черты имеют только определенный уровень, поэтому превышение его будет нулевым, также, если вы используете верхний предел шкалы, это может изменить имя ваших юнитов или иметь некоторые отрицательные эффекты.

эффектКод
+ благочестие, + право на участие + чистота + насилиеPurifier 1-3
++ благочестиеTouchedByTheGods 1-3
+1 благочестиеwitch_hunter / deacon / librarian
+1 благочестие -1 чистотаmonk
+1 благочестие -1 насилиеnun
+1 благочестие, +1 личная безопасностьzealous_disciple
+1 безопасность, +1 чистота, +1 насилиеpaladin
+ благочестиеStrongFaith 1-4 and/or PublicFaith 1-4
+ благочестиеNaturalPriestLevel 1-3
1 = епископ 2 = кардиналPriestLevel 1-2

Разблокировать все фракции

Найти этот каталог: 
Medieval II Total War \ data \ world \ maps \ campaign \ imperial_campaign

Затем найдите файл descr_strat. Откройте его в текстовом редакторе (Word или что-то в этом роде). Вырежьте и вставьте раздел «unlockable» в раздел «playable» и сохраните файл. Запустите игру, и у вас должны быть в наличии все фракции.

Вы также можете разблокировать папские сословия, но не монголов, тимуридов и ацтеков.

Не забудьте сделать BACKUPS перед редактированием файлов игры !!!!

Rome: Total War чит коды

Коды для не общих персонажей, то есть шпионов, убийц, дипломатов

Во время игры нажмите клавишу (`) справа над вкладкой, чтобы закрыть чит-меню RomeShell, и введите код … примечание: система очень привередлива к опечаткам, поэтому убедитесь, что все правильно ,

эффектКод
дает шпиону или убийце эту вспомогательную = +1 отговоркуgive_ancillary «character name» «catamite»
дает шпиону или убийце эту вспомогательную = +1 отговоркуgive_ancillary «character name» «courtesan»
дает любой характер между 1-5 влиянием — может или не может работать на генераловgive_trait «character name» «GoodDiplomat» 1-5
дает любой персонаж от 1-5 уловок — работает на убийц тожеgive_trait «character name» «GoodSpy» 1-5
дает любой символ между 1-5 отговорками — тоже работает на шпионовgive_trait «character name» «GoodAssassin» 1-5

Консольные коды

Нажмите клавишу тильды (~) и введите эти коды, чтобы использовать их. Все коды чувствительны к регистру.Обязательно пишите имена членов семьи, названия населенных пунктов и все остальное, что требует прописной буквы, иначе это может не сработать. Все коды имеют ограниченное использование, если вы используете патч 1.2 или ниже. Если вы используете патч 1.3 или выше, вы можете использовать infinte. Если у вас есть исправление 1.2 и вы хотите снова использовать определенный код, вам нужно выйти из программы и перезапустить ее.

эффектпароль
Добавить юниты к выбранному генералу. Пример «create_unit» Gaius Julius «» roman Velite «2»create_unit «general’s name» «unit name» «#»
Регулирует морское дно до указанной высотыadjust_sea_bed <value>
Позволяет автоматически увеличивать население города. Максимальная сумма 4000.add_population «settlement name» «amount»
Позволяет дать любую черту вашей фракции конкретному генералу.give_trait «character» «trait» «level number»
Все в очереди застройки города будет построено автоматически.process_cq «settlement name»
Применяет фильтр к береговой линии карты мираfilter_coastlines
Захватывает указанный городcapture_settlement <city name>
Изменения сезонаseason <summer/winter>
Меняет годdate <year>
Очищает все сложенные сообщенияclear_messages
Завершает строительство мгновенно любого городаprocess_cq «CityName»
Создать отряд Юбцебских слоновoliphaunt
Создает здание в названном городе.create_building «city» «building name»
Создает дипломатическую миссиюdiplomacy_mission
создает юнит в месте или юнит мгновенно с опытом / защитой / атакой, если положитьcreate_unit «Settlement/Unit» «unit name» «Amount» «experience» «defences» «attack»
Показать справку для перечисленной команды<command> ?
Отображает защитные особенности местностиshow_terrain_lines
Стены врага рушатся.Jericho
Принудительный цикл сброса дисплеяreset_display
Заставляет местный игрок проиграть битвуforce_battle_defeat
Вызывает союз местных игроков, чтобы выиграть битвуforce_battle_victory
Заставляет противника принять дипломатическое предложениеforce_diplomacy <accept/decline/off>
дает генералу / члену семьи черту сразуgive_trait «General/FamilyMember» «Trait» «Level»
Дает очки движения персонажаmp <value>
Дает очки черты характераgive_trait_points
Дает указанный персонаж указанному вспомогательномуgive_ancillary <character> <ancillary>
Дает вам определенное количество динариев, которое вы хотите. Максимальная сумма 40000.add_money «amount»
Убивает указанного персонажаkill_character <character>
Перечисляет всех персонажей в миреlist_characters
Перечисляет все чертыlist_traits
Перечисляет все подразделения в армииlist_units
Списки доступных вспомогательныхlist_ancillaries
Сделайте генерала неуязвимым, можете работать только на поле бояinvulnerable_general «general’s name»
Перемещает указанный символ в указанные координатыmove_character <name> <x,y>
Восстанавливает радарregenerate_radar
Перезагружает все текстурыreload_textures
Перезагружает все вершинные шейдерыreload_shaders
Удаляет фракцию из игрыkill_faction <value>
Сбрасывает персонаж в настройки в начале ходаcharacter_reset
Перезапускает последовательность хода ИИrun_ai
Устанавливает смещение глубины наложения воздушной карты для максимального увеличенияamdb_max <value>
Устанавливает смещение глубины наложения воздушной карты для минимального увеличенияamdb_min <value>
Устанавливает смещение наложения воздушной карты к камереamdb_offset <value>
Устанавливает дипломатическую позицию между двумя фракциямиdiplomatic_stance <value>
Устанавливает здоровье здания указанного типа в поселкеset_building_health <value>
Устанавливает максимальную скорость обработки хода во время AI раундаai_turn_speed <value>
Показывает все действительные обработанные пути в pathfindershow_battle_paths
Показывает положение курсора и идентификатор регионаshow_cursorstat
Показывает позиции посадки, доступные для AI из заданного регионаshow_landings
Показывает план улицы для поселкаshow_battle_street_plan
Показывает сообщение победы для фракции для короткой или длинной кампанииvictory
Переключает контроль игрока на указанную фракциюcontrol <value>
Переключить режим отладки зданияbuilding_debug
Включает ограничения камерыtoggle_restrictcam
Переключает отображение карты кампании текущей водыtoggle_flowing_water
Переключает отображение статистики сетиnw_stats
Переключает шпионскую способность каждого совершенствоваться с бесконечным диапазономtoggle_perfect_spy
Включает или выключает туман войны. Вы можете увидеть всю карту мира при вводе.toggle_fow
Переключатель наложенияtoggle_overlay
Переключить режим PRtoggle_pr
Toggles стратегическая карта отображения береговой линииtoggle_coastlines
Переключает окно вывода с вкладкамиdisplay toggle_tow
Переключение ландшафта для отображения различных наборов данныхtoggle_terrain
Подкладка пуговицtoggle_underlay
Триггеры советtrigger_advice
Запускает эффект улучшения юнитаupgrade_effect
Отключает AI врага и союзникаdisable_ai
Находясь на боевом свитке, введите этот код, атакующий, если атакующий, защитник, если защищающийся, и нажмите кнопку автоматического ответного удара. Автоматически побеждает.auto_win «attacker/defender»
Увеличивает масштаб до указанной воздушной картыzoom <value>

Остановите движение других фракций.

После того, как вы закончите свой ход, он перемещается через движения других фракций. Если вы сохраните во время хода другой фракции, а затем загрузите, эта фракция пройдет остаток хода без перемещения армий / воинов или нападения.

Разблокировка и редактирование функций.

Есть некоторые функции, которые вы можете добавить или отредактировать, перейдя в папку Rome Total War.По умолчанию: C: \ Program Files \ Activision \ Rome — Total War. Нажмите на слово документа с именем Preference.

Что разблокироватьКак разблокировать
Размер блока ChaneРядом со словами UNIT_SIZE измените число на 20 (Маленькое), 40 (Обычное), 80 (Большое) или 160 (Огромное).
Изменить пользовательский интерфейсРядом со словами MINIMAL_UI измените ЛОЖЬ на ИСТИНА
Удалить роликиРядом со словами EVENT_CUTSCENES изменить ИСТИНА на ЛОЖЬ
Удалить усталостьРядом со словом FATIGUE измените TRUE на FALSE
Удалить МоральРядом со словом MORALE измените TRUE на FALSE
Удалить автосохранениеРядом со словами AUTO_SAVE измените TRUE на FALSE
Удалить юнит баннерыРядом со словами SHOW_BANNERS изменить ИСТИНА на ЛОЖЬ
Пропустить прологРядом со словами FIRST_TIME_PLAY измените TRUE на FALSE
СубтитрыРядом со словом СУБТИТРЫ измените ЛОЖЬ на ИСТИНА
Выключить туман войныРядом со словами FOG_OF_WAR измените TRUE на FALSE
Выключить советникРядом со словами MUTE_ADVISOR измените FALSE на TRUE, а рядом с BLIND_ADVISOR измените FALSE на TRUE
Отключить маркеры стрелокРядом со словами DISABLE_ARROW_MARKERS изменить FALSE на TRUE
Неограниченный боезапасРядом со словами LIMITED_AMMO измените TRUE на FALSE
Неограниченная камераРядом со словами RESTRICT_CAMERA измените TRUE на FALSE
ШирокоэкранныйРядом со словами USE_WIDESCREEN измените ЛОЖЬ на ИСТИНА

ОГРОМНОЕ количество денари

Перейдите в 
<ваш каталог> \ Data \ world \ maps \ campaign \ imperial_campaign

Затем откройте текстовый файл «descr_strat».

Идите вниз до тех пор, пока не увидите (вот как это должно выглядеть) это не займет много времени. Затем просто отредактируйте динари, которую вы хотите сказать, от 5000 до 999999 (большинство, что я сделал) для выбранной фракции, а затем закройте файл, запустите игру, и когда вы играете в Имперскую кампанию, у вас должно быть выбранное количество динариев.

; & GT; & GT; & GT; & GT; раздел начала фракций & lt; & lt; & lt; & lt;

Фракция romans_julii, удобный цезарь 
denari 5000 
поселение



Если вы не нашли чит-коды к вашей игре - напишите нам в комментах и мы найдем их для вас!

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *