Starbound чит коды для пк

Starbound чит коды для пк

В режиме администратора команды можно использовать, набрав / с последующим ключевым словом для команды. Режим администратора можно включать и выключать с помощью команды / admin.

На многопользовательских серверах есть несколько настроек, которые могут блокировать игроков от получения прав администратора.

Примечание: эти команды выполняются из чата. Некоторые из них не работают или сломаны, однако большинство из них работают, хотя для правильного использования они могут потребовать проб и ошибок.

команда Описание 
/
admin
Включает или отключает режим администратора, который включает все рецепты крафта, предотвращает повреждение или потерю энергии, а также предоставляет доступ к командам только для администратора.
/ aiactionДействие / действиеJson. Выполните действие ПАРУС. Пример разблокировки технологии: / aiaction {«action»: «showTech», «techName»: [«humanhoverbike»]}
/ aicommandИспользование / aicommand commandName. Выполняет указанную предопределенную команду AI.
/ aimessageИспользование / aimessage messageId. Запускает игрока, чтобы получить сообщение AI с указанным идентификатором.
/
cinema
Использование / кинематографический кинематографический путь. Воспроизведение указанного кинематографического для тестирования.
/ clearaimessagesСбрасывает всю историю полученных сообщений AI, позволяя игроку снова увидеть эти сообщения.
/ clearstagehandЗапускает любые сцены с зонами трансляции, содержащими или расположенными близко к текущей позиции курсора.
/
coordinate
Отображает текущую координату мира, в котором вы находитесь или на орбите.
/ disableSpawningОтключение автоматического появления монстров по всей планете, пока вы не покинете планету или не выйдете из системы.
/ enableSpawningПовторное включение автоматического нереста монстров.
/ entityevalИспользование / entityeval <lua>. Оценивает данный скрипт в контексте ближайшего скриптового объекта к курсору.
/ EvalИспользование / eval <lua>. Оценивает заданный lua в контексте обработчика скриптов.
/ fixedcameraПереключить блокировку положения камеры; камера не будет прокручиваться. (Может привести к тому, что секторы не будут появляться и монстры будут появляться прямо рядом или над вами, если они находятся за кадром. Полезно для записанных демонстраций.)
/
fullbright
Переключить отключение освещения двигателя и показать все.
/
gravity
Отображение силы тяжести на позиции игрока.
/
help
Показывает список команд. Используйте / help commandName для получения подробной документации. Доступные команды:% s.
/ ItemidОтображает информацию об элементе в чате и журнале.
/
naked
Снять всю передачу. Полезно в макросах, чтобы дать персонажу новое снаряжение, заменяющее существующее снаряжение, или вы знаете, для развлечения.
/
played
Показывает, как долго вы играли этого персонажа.
/
reload
Перезагружает ваши локальные активы на стороне клиента. Вызовет задержку при их повторном анализе.
/ resetgravityОтменяет / устанавливает гравитацию. Начните использовать сервер гравитации снова.
/ setgravityУровень использования / установки гравитации. Устанавливает вашу локальную гравитацию на указанный уровень. Стандартная гравитация равна 80. Отрицательные значения заставят вас упасть, но вы не сможете прыгнуть с головы. Это изменение носит локальный характер и выглядит довольно отвратительно на сервере, потому что оно очень сильно влияет на дельта-предсказание.
/ setspawnpointУстанавливает точку появления по умолчанию (луч вниз) в текущем мире в позицию вашего персонажа.
/ settileprotectionИспользование / settileprotection dungeonID [true или false]. Установите защиту тайлов подземелья на истинное (не разрушаемое) или ложное (разрушаемое). Вы можете увидеть идентификатор подземелья в режиме / отладки.
/
snapshot
Использование / снимок <файл> xsize ysize. Визуализируйте представление о мире с центром в плеере с размерами x и y и сохраните в данный файл sbscene.
/ spawngunУровень использования / Spawngun [вид]. Создает рандомизированное оружие с заданным уровнем.
/ spawnitemИспользование / spawnitem itemName [count] [optionParameters]. Создайте указанный элемент в курсоре мыши. Если предмет не существует, он порождает совершенно универсальный предмет. Параметры Variant — это параметры, передаваемые конструктору элемента. Они указаны как JSON, заключенные в одинарные кавычки.
/
debug
Переключить режим отладки. Это включает или отключает все команды ниже.
/
boxes
Переключите отображение полигонов столкновения и отладки датчика.
/ clearboxesУстановите или снимите флажок, чтобы отображать поля, отображаемые с помощью / блоков в каждом кадре Полезно для определения маршрутов, по которым идут враги, но может выглядеть грязно.
/ togglelogmapПереключите отображение отладочной текстовой информации на экране.
/ spawnliquidИспользование / spawnliquid liquidName [количество]. Икру количество жидкостина курсор мыши. Если вы хотите порождать жидкость как предмет, который вы добываете, используйте/ spawnitem вместо.
/ spawnmonsterСоздает указанного типа монстров в курсоре мыши.
/ spawnnpcСоздает NPC указанного вида и вводит курсор мыши.
/ spawnshieldУровень использования / уровень щита [вид]. Создайте рандомизированный щит с данным уровнем. Если добрыйопределяется, тогда щит ограничен этим видом (например, бунтовым щитом). Если вы хотите создать не сгенерированный случайным образом щит, используйте / spawnitem.
/ spawnstagehandТип использования / порождения [параметры]. Создает Стадию указанного типа. Если параметры указаны (как объект JSON), они будут объединены поверх конфигурации по умолчанию.
/ spawnswordУровень использования / Spawnsword [вид]. Создайте рандомизированный меч с заданным уровнем.
/ spawntreasureИспользование / spawntreasure poolName [уровень]. Генерирует содержимое указанногосокровищница у курсора мыши.
/
spawnnpc
Отображает собранную статистику об игроке (в настоящее время включает только общее количество смертей; будет расширен в будущих версиях.
/
spawnshield
Убивает текущего персонажа, получая все обычные смертные приговоры (включая permadeath!). Это может быть последним средством, если вы необратимо застряли.
/ TimewarpИспользование / timewarp timeInSeconds. Время деформации вперед на X секунд.
/ togglelayerИспользование / переключающий слой [число]. Переключить видимость указанного слоя. Возможные типы слоев:1. Небо2. Параллакс3. Подземный Параллакс4. Фон5. Платформы6. Завод7. PlantDrop8. Объект9. CursorHintedObject10. ParticlesBottom11. Эффект12. Снаряд13. NPC14. Игрок15. ItemDrop16. Вода17. ParticlesMiddle18. Передний план19. ParticlesTop20. Nametag21. Инфо-бары
/ showhungerИспользование / showhunger. Отображает вашу полосу голода в течение нескольких секунд.

Если вы не нашли чит-коды к вашей игре - напишите нам в комментах и мы найдем их для вас!

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *